Центр английского языка Добавить в избранное   Центр английского языка Сделать стартовой
Welcome to the community "English Center"! [Main] Register - Регистрация
 
Логин & Пароль: Запомнить?    | Register - Регистрация
Начать новую тему Ответить на тему  | Страница 1 из 1 |
Мотивация на разных этапах обучения/Motivation Показать сообщения:   
Автор Thread
  Пн Июл 10, 2006 11:01 pm :: Мотивация на разных этапах обучения/Motivation  Ответить с цитатой


Olga
Администратор


 Пол: Пол:Женский
 ТИМ: Гексли
 Зарегистрирован: 06.07.2006
 Возраст: 48
 Знак зодиака: Весы
 Сообщения: 429
 Откуда: Киев

Работа с разными возрастными группами предполагает разные трудности и расстановку определенных акцентов, так как мотивационные факторы для разных возрастных групп и разных уровней разные.

Так к примеру, у детей самым сильным мотивационным фактором является любопытство. Дети часто пытаются добиться одобрения со стороны учителя. Сам факт, что учитель обращает на них внимание и одобряет то, что они делают – очень важен.


Тогда как одно лишь любопытство не сможет вдохновить ранимых подростков. А одобрение учителя на этом этапе не имеет существенного значения, учитель не может быть лидером, а скорее всего напротив – потенциальным врагом.

А что у нас со взрослыми студентами? Может кто-нибудь подскажет, как быть со студентами , у которых есть уже собственные дети и которым родители не указ Smile, которые работают 25 часов в сутки, приходят на занятия выжатыми, как лимон, и все еще хотят выучить английский?

Или как мотивировать студентов у которых есть свободное время, но они принципиально не делают домашние задания, возлагая все надежды на своего преподавателя (ведь они ему платят Smile ). Иногда с помощью нехитрых уловок мне удавалось сподвигнуть таких студентов на домашнее чтение. Но первая книга была и последней. И дело было не в книге, а в принципе ...

Я более чем уверенна, что с такими проблемами сталкивается большинство преподавателей. Поэтому предлагаю искать решения сообща Smile Ведь безвыходных ситуаций не бывает? Wink

 


Последний раз редактировалось: Olga (Вт Авг 22, 2006 4:32 pm), всего редактировалось 1 раз
 Посмотреть профиль Посетить сайт автора Отправить личное сообщение Найти все сообщения пользователя %s
  Пт Авг 04, 2006 10:52 am ::  Ответить с цитатой


Gallina
Новичок


 Пол: Пол:Женский
 ТИМ: Достоевский
 Зарегистрирован: 03.08.2006
 Возраст: 42
 Знак зодиака: Водолей
 Сообщения: 2
 Откуда: Чайковский Пермский край

Если речь идет о мотивации на частных занятиях, то единственная категория, которую 100 % легко замотивировать, - это дамочки, имеющие женихов за рубежом. Одна из моих учениц посмотрела фильм "Зависть богов" и сказала: "Я не хочу, чтобы нас было трое - я, он и разговорник". И стала ТААК заниматься, куда там маленьким детям.
Хорошо работают ребята - аспиранты, которым надо сдавать канд. минимумы....
Но и случаев про то, как "первая книга становится последней" тоже пруд пруди... к сожалению... Sad

 
 Посмотреть профиль Посетить сайт автора Отправить личное сообщение Найти все сообщения пользователя %s
  Вт Авг 15, 2006 10:25 pm ::  Ответить с цитатой


Ирина
Новичок


 Пол: Пол:Женский
 
 Зарегистрирован: 15.08.2006
 Возраст: 41
 Знак зодиака: Дева
 Сообщения: 2
 Откуда: Томск

Надо посоветовать найти студентам иноязычных друзей, лучше в реале, тогда махом учат.
Хотя такая проблема тоже стоит.

 
 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Найти все сообщения пользователя %s
| Страница 1 из 1 |  Начать новую тему Ответить на тему
Quick Reply and Forum Permissions
Список форумов Иностранные языки -> Английский для преподавателей - English for Teachers


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Last Thread | Next Thread
Перейти:  
Rambler's Top100
©