Центр английского языка Добавить в избранное   Центр английского языка Сделать стартовой
Welcome to the community "English Center"! [Main] Register - Регистрация
 
Логин & Пароль: Запомнить?    | Register - Регистрация
Начать новую тему Ответить на тему  | Страница 1 из 1 |
ЧАСТНЫЙ УРОК/PRIVATE LESSON Показать сообщения:   
Автор Thread
  Пн Июл 10, 2006 10:21 pm :: ЧАСТНЫЙ УРОК/PRIVATE LESSON  Ответить с цитатой


Olga
Администратор


 Пол: Пол:Женский
 ТИМ: Гексли
 Зарегистрирован: 06.07.2006
 Возраст: 48
 Знак зодиака: Весы
 Сообщения: 429
 Откуда: Киев

Думаю, что многим преподавателям будет интересно обсудить эту тему, так как индивидуальной работе со студентами уделяется очень мало внимания, как в методической литературе, так и в учебниках. Принято считать, что обучение иностранному языку предполагает работу в группах, состоящих как минимум из 6-8 студентовв, на что и сориентировано большинство заданий. В реальности частные занятие «тет-а-тет» занимают огромную часть в жизни любого преподавателя. Поэтому я приглашаю преподавателей иностранного языка рассказать о своих трудностях и поделиться опытом. Каким образом вы планируете свои занятия, как можно избежать монотонности и сделать уроки интересными и мотивирующими.

Кроме того, очень часто преподаватель становится еще психологом и другом. Как вы чувствуете себя в такой роли? Создаете дистанцию, пытаясь отстранится от чужих проблем, или идете на сближение, превращаясь в того «парня-рубаху». Как найти золотую серединку, ведь английский язык не математика, и в попытке разговорить студента, мы узнаем очень много о его прошлом, настоящем и перспективах.

 


Последний раз редактировалось: Olga (Вт Авг 22, 2006 4:31 pm), всего редактировалось 1 раз
 Посмотреть профиль Посетить сайт автора Отправить личное сообщение Найти все сообщения пользователя %s
  Пн Июл 24, 2006 10:24 am ::  Ответить с цитатой


Footba
Новичок


 Пол: Пол:Женский
 
 Зарегистрирован: 12.07.2006
 Возраст: 38
 Знак зодиака: Весы
 Сообщения: 14
 Откуда: Москва

Я считаю, что позиция товарища в частном уроке наиболее объективна и приемлема.
обучение происходит с глазу на глаз, ученик, конечно, становится не просто чужим, а другом. И не важно, сколько ему лет - 5 или 27.
Задача преподавателя - помочь своему ученику, для этого нужна хорошая атмосфера занятий, дружелюбие, симпатия - иначе к чему мучать себя времяпрепровождением с неприятным субъектом.
У меня есть ученица 29-ти лет, мы с ней очень подружились, у нее есть определенные сложности в жизни и в обучении. Я не смогла бы ей помочь, не зная о них. А она не смогла бы о них рассказать без доверия ко мне. Это определенное взаимодействие, где преподаватель - психолог. Он входит в положение ученика, на время занятий он отстраняется от всего и посвящает себя именно ученику.
Мой 5-летний ученик может прийти ко мне в гости в любое время, независимо от того, есть у нас сегодня занятие или нет. Он считает меня другом. Нашим занятиям это не мешает. Наверно, поэтому он с нетерпением ждет каждого нового урока - не только ради знаний, но и ради с встречи с преподавателем. Разве это не прекрасно?

 
 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Найти все сообщения пользователя %s
| Страница 1 из 1 |  Начать новую тему Ответить на тему
Quick Reply and Forum Permissions
Список форумов Иностранные языки -> Английский для преподавателей - English for Teachers


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Last Thread | Next Thread
Перейти:  
Rambler's Top100
©