|  | 
     
      |  | 
     
      | Автор | Thread | 
     
      |  | 
	     
      | 
           
            |   | Вс Июл 23, 2006 5:45 pm 
              :: Диктант/Dictation |     |  | 
     
      | 
           
            |  |   
            | 
 Вася
 
 
 
 |   
            | 
 |  | Кто подскажет, как можно разнообразить диктант?
 Спасибо
 
 | 
     
      |  | 
 | 
     
      |  | 
     
      
    
     
      |  | 
	     
      | 
           
            |   | Ср Июл 26, 2006 3:38 pm 
              :: |     |  | 
     
      |  | В методике преподавания используют четыре основных  типа диктантов:
Слуховой
 Зрительный
 Объяснительный
 Предупредительный
 
 Слуховой диктант, это когда в тексте диктанта используются хорошо известные  выученные лексические единицы. Сначала читается весь диктант, потом отдельно каждое предложение. Это самый традиционный вид диктанта.
 
 Зрительный диктант: сначала читается предложение, затем его записывают на доске и объясняют сложные орфограммы. После этого предложение вытираю и диктуют
 
 Предупредительный диктант: сначала читается предложение, которое студенты должны проанализировать, затем предложение читается повторно, и только после этого студенты записывают его
 
 Объяснительный диктант: преподаватель диктует предложение, которое записывается одновременно в тетрадях и на доске.
 
 | 
     
      |  | _________________
 Practice makes perfect
  ! You are welcome to add your comments
 
 | 
     
      |  | 
     
      
    
     
      |  | 
	  
   
        
         |  | 
        
         | Quick Reply and Forum Permissions | 
        
         |  | 
        
         | Список форумов Иностранные языки 
           -> Английский для преподавателей - English for Teachers 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 
 
 
 | 
        
         |  | 
        
        
         |  | 
        
         |  |